31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на социально-экономическое и культурное развитие России, Монголии и Китая и сыграл важную роль в сближении народов, в развитии экономики и культуры. На пути строились города и поселки, почтовые станции и постоялые дворы, церкви и школы, заводы и фабрики, ярмарки и чаепитейные заведения. Общая протяженность пути составляла около 10 тысяч километров. Наряду с такими путями, как нефритовый, шелковый, солевой, коричный, оловянный, винный, невольничий, Великий чайный путь сыграл огромную роль в истории развития человечества и установлении торгово-экономических, дипломатических и культурных связей между...
08.02.2021 13:46 Мероприятия
«РусАртСтиль»: мода на традиции!
Всероссийская выставка-ярмарка народных мастеров, художников и дизайнеров. - Древние берестяные иконы из Великого Новгорода.- Художественные произведения из бивня мамонта! - Боярские костюмы XXI века! - Экзотические fashion-показы от дизайнеров Якутии, Калмыкии и Кыргызстана! - Знаменитая ростовская финифть, гжель и ярославская майолика! Это и многое другое можно будет увидеть и приобрести на III Всероссийской выставке-ярмарке народных мастеров, художников и дизайнеров «РусАртСтиль», которая пройдет с 10 по 14 февраля 2021 г. на престижной выставочной площадке «Гостиный Двор», самом центре Москвы, у стен Кремля (ул. Ильинка, д. 4). Участниками выставки станут более 450 предприятий, объединений, творческих союзов, а также мастеров, ремесленников и дизайнеров из 40 регионов России. - авторская керамика и фарфор; - лаковая миниатюра; - эмальерное искусство; ...
04.04.2019 19:52 Новости
Международный морской порт «Лагань»
В среду, 3 апреля 2019 года состоялся пресс-ланч, посвященный инфраструктурному проекту строительства порта "Лагань" и канала "Евразия". Существующие российские порты Каспия в силу ряда условий не могут быть основными транспортными хабами. Астраханские замерзают в зимние месяцы, а в весенние – простаивают из-за ежегодных дноуглубительных работ. Порт в Махачкале имеет узкую направленность в качестве нефтеналивного и не имеет возможностей к расширению. В результате часть российских и зарубежных грузоотправителей перевела свои потоки в морской порт Актау в Казахстане, где товаропоток только за последнее время вырос с 3 до 20 миллионов тонн в год. Современный незамерзающий порт "Лагань", расположенный в акватории Каспийского моря на территории Республики Калмыкия и эффективная логистическая инфраструктура должны стать основой для организации нового международного транспортного коридора...
11.02.2019 23:39 Новости
Перспективы строительства порта "Лагань" и канала «Евразия»
В минувшую пятницу состоялся круглый стол по теме «Каспий: Между двух океанов», посвященный транспортно-логистическому инфраструктурному проекту «Международный морской порт Лагань и канал «Евразия». Современный незамерзающий «Порт Лагань», расположенный в акватории Каспийского моря на территории Республики Калмыкия, и эффективная логистическая инфраструктура должны стать основой для организации нового международного транспортного коридора. Предлагаемый также к реализации канал «Евразия», проложенный как альтернатива Суэцкому каналу, будет стратегически значимым проектом для развития торгово-экономических отношений России с такими странами как Казахстан, Индия, Иран, Пакистан, Китай, Вьетнам и др. Опыт эксплуатации уже существующих судоходных каналов на территории России показывает перспективность реализации данного проекта. Так Волго-Донской судоходный канал (ВДСК) работает на полную...